В Приморье малый бизнес получит дополнительное финансирование

Олег Кожемяко и Эдуард Худайнатов обсудили развитие топливного рынка в регионе 21 октября , Олег Кожемяко, в частности, отметил, что ННК является одним из основных поставщиков моторных топлив и нефтепродуктов на дальневосточный рынок. Продукция компании востребована в Приморском крае как крупными предприятиями, в числе которых — торговый и траловый флот, так и частными автовладельцами. Эдуард Худайнатов сообщил, что компания на Дальнем Востоке производит нефтепродукты на Хабаровском НПЗ, располагает широкой сетью автозаправочных станций, а также четырьмя нефтебазами в Приморском крае. Президент ННК проинформировал о реконструкции нефтебазового хозяйства, направленной на наиболее полное удовлетворение растущих потребностей региона в моторных топливах, повышение экологической и промышленной безопасности. Кроме того, в планах компании значительное расширение бункеровочного бизнеса в регионе. Олег Кожемяко и Эдуард Худайнатов обсудили перспективные планы компании и региона, отметив пути их реализации. Стороны договорились о мерах по поддержанию стабильности цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов в сети АЗС ННК в Приморье для розничных потребителей, а также об увеличении объема реализации топлива, что гарантирует отсутствие дефицита на региональном рынке.

Купить готовый бизнес в Владивостоке

Независимая нефтегазовая компания ННК и правительство Приморского края договорились об увеличении объема реализации топлива и поддержании стабильности цен на нефтепродукты на АЗС в Приморье. Об этом ННК сообщила 19 октября г. Кожемяко и президента ННК Э. Стороны договорились о мерах по поддержанию стабильности цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов в сети АЗС ННК в Приморье для розничных потребителей, а также об увеличении объема реализации топлива, что гарантирует отсутствие дефицита на региональном рынке.

Худайнатова, в планы компании входит реконструкция нефтебазового хозяйства с целью более полного удовлетворения растущих потребностей региона в моторных топливах, повышение экологической и промышленной безопасности, а также значительное расширение бункеровочного бизнеса в регионе. ННК включает в себя группу компаний, а также совместных предприятий, осуществляющих добычу углеводородного сырья на месторождениях Центральной России, Волго-Уральского и Тимано-Печорского регионов, Западной и Восточной Сибири, а также в Казахстане.

По словам директора по развитию бизнеса «ВТБ Факторинг» в регионе ООО «Факторинг» во Владивостоке было ликвидировано еще в году. контрактов с крупными заказчиками, бункеровочный бизнес.

Число рабочих мест выросло в 1,5 раза. За два года благодаря Свободному порту и его резидентам удалось реализовать около проектов, обеспечивающих мощный скачок в развитии Приморского края. Как показывают данные таблицы 3, внимание предпринимателей к СПВ в г. На сегодняшний день СПВ объединяет собой резидентов. Это достаточно большое количество, учитывая то, что первый резидент вступил в СПВ только 16 марта г.

При разработке законопроекта о свободном порте использовались лучшие практики создания свободных портов стран АТР, одновременно разрабатывались новые механизмы, в связи с чем направленность на интеграцию России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона становится все более реальной. Инвестиционная успешность Дальнего Востока на фоне других федеральных округов во многом объясняется активным продвижением в регионе институтов развития и инструментов поддержки инвесторов [1]. Интерес для стран-партнеров представляют пищевая, рыбоперерабатывающая и лесоперерабатывающая промышленность, а также отрасль машиностроения [15].

Крупнейшими инвесторами в дальневосточную экономику являются Китай, Япония и Республика Корея. Однако их активность сдерживается такими факторами, как:

Однако качественные изменения, происходящие год от года в отрасли, позволяют говорить об интеграции российского бункеровочного сектора в общемировую систему обеспечения судовым топливом. В ходе форума были затронуты наиболее злободневные темы, включая вступление в силу с января года поправок в Налоговый кодекс РФ о введении акцизов на средние дистилляты.

Однако самое пристальное внимание бункеровщиков было приковано к решению наболевшей проблемы — чрезмерно высокой плате за проведение мероприятий по планам ликвидации аварийных разливов нефти план ЛАРН.

Новости Владивостока: Минувший год был богат не только на открытия, но и с года бизнес не стал справляться с валютными кредитами. В итоге А низкие цены на нефть снизили выручку бункеровочного.

Итогом диалога всех заинтересованных сторон стало предложение заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Решетникова создать рабочую группу, которая подготовит консолидированные предложения участников по выправлению сложившейся в портах Приморья ситуации и при поддержке Минвостокразвития передаст в профильное министерство, сообщает РИА . Новые правила бункеровки, по которым ныне работают приморские порты, повлекли за собой неожиданный эффект — суда, которые ранее заходили на рейды для дозаправки, сейчас предпочитают проходить мимо, в воды Южной Кореи и Китая.

Выстроить диалог с сотрудники профильного министерства у бункеровщиков края пока не получилось — все направляемые с февраля обращения остаются без ответа. Главной целью нынешнего круглого стола мы считаем выработку пожеланий к Минтраспорту по сглаживанию возникших сложностей. Все прекрасно понимают, что та ситуация, которая возникла сейчас, снижает привлекательность портов Приморского края, а мы же, наоборот, хотим, чтобы наши воды и наши рейды воспринимались как равнозначная замена портам Пуссана, Гонконга.

Нужно соблюсти разумный баланс между интересами государства и интересами предпринимателей! Необходимость проведения круглого стола объясняется тем, что с начала года в Приморье действуют новые правила бункеровки судов — либо у причальной стенки, либо на РПК рейдово-перегрузочный комплекс , проще говоря — бочку. Еще в году именно последняя схема была наиболее популярной в приморских портах и обеспечивала постоянный поток судов, заходивших пополнить запасы топлива, воды либо же перегрузить с борта другого судна партии генеральных грузов.

Бункеровка на якоре была выгодна всем — и приморским портам, обеспечивая поток судов , и судовладельцам, позволяя сэкономить на разнице в стоимости топлива. Однако с начала года взаимовыгодное сотрудничество практически оборвалось по причине введения новых правил бункеровки. И они не готовы нести административную и уголовную ответственность за потенциальные происшествия при таком способе бункеровки. А, так как по Кодексу мореплавания только капитан судна должен принимать решение по выбору безопасного способа погрузки в каждом конкретном случае, то никто не может заставить его идти на риск, который имеется при постановке на бочку.

Вячеслав Андрейкин: Торговая система необходима современному нефтяному рынку

При скромных показателях в масштабах общероссийского финансового рынка факторинг является услугой сверхвыгодной как для банков, так и для бизнеса, указанные обороты дальневосточному факторингу как правило, приморскому и хабаровскому обеспечивают около 30 клиентов. Подобные цифры лишь подтверждают то, о чем говорят многие эксперты: Вход по объемам и рискам этой сделки может осилить средний и крупный бизнес, имеющий надежную базу контрагентов.

Стандартные требования к клиентам таковы: Смягчить влияние указанных факторов сможет более широкое распространение электронных технологий и активное участие МСП-Банка в разделении рисков финансирования МСБ с игроками рынка.

Владивостока — км, морским путем — 50 км (27 морских миль). доходность не ниже 25 % и повышающий рост ценности бизнеса для стейкхолдеров. Присутствие ПАО «Славянский СРЗ» и бункеровочного терминала ЗАО.

инвестиции составят около млн рублей, будет создано 54 новых рабочих места, — говорится в сообщении. Порт находится на северо-западном побережье Японского моря в заливе Ольги, связан с портами Сахалина, Японии, Кореи и Китая, имеет круглогодичную навигацию. Основа грузооборота — круглый лес и технологическая щепа, отправляемые на экспорт, а также импортная авторезина. А развитие порта нового типа позволит грузоотправителям существенно сократить затраты времени при отправке товаров из КНР в Европу через Россию.

Например, при отправке контейнера морем из Шанхая срок доставки до европейских портов составляет 45 дней. Проект будет состоять из двух этапов: Модернизация терминала позволит обрабатывать суда большей грузоподъемности для перевалки всех видов грузов, включая наливные и насыпные, считают в компании. Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

ННК планирует расширить бункеровочный бизнес

Похоже, проект века начинает приобретать практические черты. Участники представляли различные компании, занимающиеся судоходством, бункеровочным бизнесом, нефтепереработкой и энергетикой, страховым и банковским делом. Кроме того, в конференции приняли участие представители различных государственных структур, так или иначе связанных с Камчаткой и судоходством.

о свободном порте Владивосток, в случае успешной реализации которого стабильный бункеровочный бизнес, сообщил представитель компании.

Одноклассники В мире только судов используют сжиженный природный газ в виде топлива, примерно две трети из них задействованы в Европе. По мнению экспертов , развитие рынка бункеровки, то есть заправки морских и речных судов сжиженным природным газом, столкнулось с серьезными трудностями. Классификационное общество изменило свой прогноз года, в котором предполагалось, что к году количество судов, использующих СПГ в качестве топлива, достигнет Эта цифра была пересмотрена в сторону серьезного снижения — до Одной из главных причин такого развития ситуации, по мнению , стало медленное создание бункеровочной инфраструктуры.

В году вступило в силу решение о запрете использования и транспортировки тяжелого жидкого топлива в водах Антарктики. К году Евросоюз планирует создать систему бункеровки СПГ как в морских портах, так и на внутренних водных путях. Сейчас активное создание мощностей для бункеровки сжиженным природным газом идет в крупнейших мировых портах Роттердама и Сингапура.

Китай стал лидером по применению СПГ в качестве топлива на речном транспорте.

Порт Усть-Луга поставили к стенке

По мнению экспертов , развитие рынка бункеровки, то есть заправки морских и речных судов сжиженным природным газом, столкнулось с серьезными трудностями. Классификационное общество изменило свой прогноз года, в котором предполагалось, что к году количество судов, использующих СПГ в качестве топлива, достигнет Эта цифра была пересмотрена в сторону серьезного снижения — до Одной из главных причин такого развития ситуации, по мнению , стало медленное создание бункеровочной инфраструктуры.

"Бункеровочная компания ТрансОйлБункер" - информация о компании, в портах Владивосток, Находка, Восточный, Посьет, Зарубино, Славянка.

Мы там добываем рыбу, хотим получить там участки под развитие аквакультуры. Пока у нас их нет. И хотим строить там рыбоводный завод по производству красной рыбы", - сказал глава компании. Он отметил, что до года на острове располагался японский рыбный завод, а сейчас на этом месте компания планирует построить новый. Дарькин добавил, что компания предлагала японским инвесторам принять участие в проекте, однако готова реализовать его самостоятельно.

Помимо этого, по словам Дарькина, Тихоокеанская инвестгруппа планирует построить на острове завод по переработке рыбы. Третий проект компании - самый масштабный, он предполагает организацию на острове бункеровки судов, в том числе иностранных. Дело в том, что все грузы из Азии в Америку и обратно проходят по так называемой дуге большого круга, мимо Курильских островов; это самый краткий путь из Азии в Америку. Поэтому у Курил это конкурентное преимущество", - сказал Дарькин.

Он отметил, что Итуруп - это точка,"где можно сделать крупный центр по обслуживанию крупнейших мировых транспортно-логистических грузопотоков, сделать его вторым Сингапуром или Гонконгом". Отвечая на вопрос о сроках реализации проектов, он отметил, что для строительства заводов компания ждет от властей региона и Росрыболовства выделения участков под аквакультуру, а для решения вопроса по бункеровке - позицию правительства по поддержке этого проекта, связанную с таможней.

ТЕМА НЕДЕЛИ. Владивосток - кошмарят бизнес

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!